Pама Грузовой отсек
стальная конструкция из конструкционной стали, с повышенной прочностью S700
двухуровневые опорные ноги с грузоподъемностью:
• динамическая нагрузка 24 000 кг
• статическая нагрузка 50 000 кг
плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем по нормам SAE, заменяемый, первое положение шкворня 1960 мм
боковая антинаездная защита в соответствии с актуальными правилами UE
задние противонаездные складные предохранители, в соответствии с актуальными правилами UE
возможность перемещения стеллажных досок во время погрузки на крепления боковых отбоев пол из водостойкой фанеры, с повышенной прочностью, толщиной в 30 мм - допускаемое давление тележки с вилочной грузоподъёмной платформой – 7200 кг
проушины для крепления груза – система SAFETY LOCK с 76 отверстиями к креплению на сторону
дополнительные проушины для крепления груза внутри полуприцепа – 19 пар
алюминиевые борта 600мм - с таможенными отверстиями
передвижные стойки с верхним креплением на роликах
натяжка шторы
• захняя часть - возможность плавной натяжки
• передняя часть - натягивающая ножка с возможностью выстро сменить брезент
передняя стенка выполненная плитой повышеной прочности - соответствует требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 13 500 daN)
двe независимо передвигающиеся стороны брезента – укреплены, соответствуют требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 10 800 daN)
задние двери выполненные плитой повышеной прочности - соответствует требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 8 100 daN)
крыша, независимо передвигающаяся на переднюю и заднюю часть полуприцепа
привинчиваемые алюминиевые столбики
между стойками 4 ряда деревянных досок высотой в 100 мм
возможность переместить стеляжные доски во время погрузки на крепления боковых отбоев
Шасси
3-осное SAF/BPW дисковое - техническая нагрузка оси до 9000 кг,
пневмоподвеска,
автоматически подъёмная первая ось с возможностью ручного управления
подъём и спуск шасси при помощи клапана H-S
Система торможения WABCO/HALDEX Электрическо еоборудование
соответствует требованиям ADR
автоматическая регулировка тормозов
антиблокировочна ясистема EBS с функцией Vehicle Stability - „RSP” или „RSS” или „TRS” 24 v в соответствии с ECE и ADR,
задние фары комплексные:
светодиодные – LED: позиционные
вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников
освещение номерных знаков, (лампочки)
габаритные огни и боковое освещение диодные (LED)
светоотражающие таблички,
2 подключаемые розетки и розетки EBS на передней стенке без проводов
Покраска
все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах,
покраска производится в автоматических камерах в RAL. . . .
Цвет тента -
Колеса Прочие элементы
стальные диски
шины 385/65 R 22, 5 - 7 штук (BRIDGESTONE, CONTINENTAL) 2 клина под колёса с креплением,
инструментальный ящик с замком
2 передних крыла, 2 задних крыла с брызговиками
входная алюминиевая лестница смонтирована в задней части кузова
корзина на одно запасное колесо в задней части полуприцепа
резиновые отбои, помещены вдоль заднего края под запорным языком
cертификат «Безопасный груз» согласный со стандартам VDI 2700; DIN EN 12642 XL
Исполнение TIR
Дополнительные опции
Шины MICHELIN
Шины BRIDGESTONE R 168/CONTINENTAL
счётчик пробега
отбойник типа "ROL-STOP"
борта 800 мм
борта 600 мм (скрученные)
алюминиевая панель H=100 мм
алюминиевая панель H=150 мм
дополнительный инструментальный ящик
дополнительные корзина для запасного колеса/лебёдка н естандартныйцвет рамы и стоек
огнетушитель 6кг
ящик под огнетушитель
гидравлический подъём крыши и второй уровень крыши (+50мм) при гидравлическом подъеме
КОНИКИ 1 (16 отверствий и 16 балок для удерживания груза, по 8 шт возле бортов)
КОНИКИ 2 (24 отверствий и 24 балок для удерживания груза, по 8 шт возле бортов и 8 шт по середине)
второй ряд таможенных петель до 800 мм и 1000 мм
Паромные петли – 8 шт. (по 4шт. на сторону) Stepo.ru